Евгения
В заказе указывала,что мне нужно перезвонить после заказа,не перезвонили.Увидела через 2 дня только.Далее,когда заказ был оформлен и выполнен, никто не сказал,что он должен быть забран из мастерской,а не из офиса.И,наконец,получив заказ, уголок багета был поврежден,а металлические держатели картона сзади частично отвалились.Ужасное обслуживание.
Ответ: Уважаемая, Евгения.
Спасибо за отзыв.
Мы обязательно примем ваши замечания и постараемся стать лучше. Пара слов о вашем заказе:
1. Вам звонили, но не смогли дозвониться, поэтому ответили письмено. Это нормальная практика.
2. Ваш заказ был оформлен на производстве, поэтому и забирать его было нужно на производстве. Стоило сделать один звонок и попросить доставить заказ в офис.
3. Вас убеждали, что на формат 60х90 см пластиковый багет шириной 1 см не подойдет. Рама будет хлипкая. Такой багет используется только для рам формата А4 и не более. Вы же отвергли наши советы и умоляли сделать так. Не удивительно, что пока вы донесли ваши хлипкую раму до дома умудрились уголок отколоть. Странно, что она вообще не развалилась.
Резюме: какой клиент такое и обслуживание.
Всего вам хорошего.