Светлана
Спасибо!
Особую благодарность хочу выразить Ирине, за рекомендации в выборе размера печатаемой картины и подбор багета!
Гостиная преобразилась, очень качественная работа!
Рекомендации розданы, приятно с вами работать!
Ответ: Надежда!
Очень сложно дать однозначный ответ на ваш отзыв.
На самом деле, его вообще не стоило публиковать, но принцип нашей работы заключается в правде. Мы публикуем все, что пишут наши клиенты и хорошее и плохое. Действительно очень редко,но случаются ситуации, когда все идет совсем не так, как нужно. Еще раз повторюсь - ЭТО БЫВАЕТ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РЕДКО.
Мы приносим Вам искренние извинения, хотя практически все написанное вывернуто наизнанку.
Макет с вами согласовывался абсолютно в рамках оговоренного времени, дизайнер не задержал его ни на минуту. Если вы переживали, нужно было позвонить, мы бы поставили вас вперед. Когда макет вам не понравился, вам назначили другого дизайнера, работу которого вы согласовали. Но вместо того, чтобы отправить поправки по почте стали звонить прежнему исполнителю, чем сами навели путаницу, что привело к ошибке при печати.
Когда вы приехали на производство забирать заказ КАРТИНА УЖЕ БЫЛА НАПЕЧАТАНА - и вы ее видели. Кстати, что макет не тот вы даже не заметили, так как эта корректировка относящаяся к забору на картине настолько не существенна, что заметить ее действительно непросто! Вас попросили просто подождать 10 минут и картину можно было забирать. 10 минут вас никак не устроили, хотя ваш спутник убеждал вас подождать. Тогда мы предложили вам бесплатную доставку. На которую вы согласились и видимо почувствовав наше желание угодить стали отжимать еще и скидку, когда наш руководитель Илья лично повез вам картину, угрожая плохим отзывом. Для такого поведения психологи придумали термин - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИЗМ.
Что тут скажешь? Мы "из кожи вон лезли", чтобы вы остались довольны, получая на каждое слово от вас километры брани.
Еще раз примите наши извинения, но действительно лучше к нам больше не обращайтесь.
Мы работаем, чтобы нести людям радость, а не чтобы нас смешивали с отбросами.
Коллектив мастерской.
PS Кстати, вы ни слова не сказали - понравился ли подарок... Видимо понравился, так как работа то была выполнена хорошо и вручена вовремя. РАЗВЕ НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ?